/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch EDC16C2

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz Vito W639 111 CDI.


ECU: Bosch EDC16C2

Марка: mercedes-benz

Модель: Vito

Кузов: W639

Версия двигателя: 111 CDI


ECU Brand: Bosch

ECU Version: EDC16C2

Микропроцессор: MPC563

Тип ECU: ECM

Протокол: 61


Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006

Двигатель: OM646 DELA | 646.982

Мощность: 80 кВт / 107 л.с.

Крутящий момент: 270 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.