ECU: bosch edc16c2
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz s-class w220 320 cdi 5at.
ECU: bosch edc16c2
Марка: mercedes-benz
Модель: s-class
Кузов: w220
Версия двигателя: 320 cdi 5at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C2
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 61
Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005
Двигатель: OM648 DE32LA | 648.960
Мощность: 150 кВт / 201 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz CLC CL203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz CLC CL203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz CLK C209 220 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W211 200 CDI
- mercedes-benz E-Class W211 200 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W211 220 CDI
- mercedes-benz E-Class W211 220 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W211 270 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W211 280 CDI 5AT
- mercedes-benz E-Class W211 320 CDI 5AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 220 CDI
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 220 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 270 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 280 CDI 5AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 320 CDI 5AT
- mercedes-benz Sprinter W906 209 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 211 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 215 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 309 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 311 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 315 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 409 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 411 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 415 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 511 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 515 CDI
- mercedes-benz Viano W639 2.0 CDI 5AT
- mercedes-benz Viano W639 2.2 CDI 5AT
- mercedes-benz Vito W639 109 CDI
- mercedes-benz Vito W639 111 CDI
- mercedes-benz Vito W639 115 CDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.