/proshivki/ecu.php

ECU: bosch edc16c2

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz e-class t-model s211 220 cdi 6mt.


ECU: bosch edc16c2

Марка: mercedes-benz

Модель: e-class t-model

Кузов: s211

Версия двигателя: 220 cdi 6mt


ECU Brand: Bosch

ECU Version: EDC16C2

Микропроцессор: MPC563

Тип ECU: ECM

Протокол: 61


Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Двигатель: OM646 DE22LA | 646.961

Мощность: 110 кВт / 148 л.с.

Крутящий момент: 340 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.