ECU: continental simos 18.2
Подробная информация о блоке управления volkswagen polo 6c1 1.8 gti 6mt.
ECU: continental simos 18.2
Марка: volkswagen
Модель: polo
Кузов: 6c1
Версия двигателя: 1.8 gti 6mt
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 18.2
Микропроцессор: TC1791
Тип ECU: ECM
Протокол: 473
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: EA888 | DAJA
Мощность: 141 кВт / 189 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Beetle 5C1 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Beetle 5C2 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle 5C2 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C8 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C8 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 7AT
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Scirocco 138 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Scirocco 138 2.0 TSI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.