ECU: continental simos 18.2
Подробная информация о блоке управления volkswagen beetle cabriolet 5c7 2.0 tsi bluemotion 6at .
ECU: continental simos 18.2
Марка: volkswagen
Модель: beetle cabriolet
Кузов: 5c7
Версия двигателя: 2.0 tsi bluemotion 6at
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 18.2
Микропроцессор: TC1791
Тип ECU: ECM
Протокол: 473
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015
Двигатель: EA888 | CHHB
Мощность: 162 кВт / 217 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Beetle 5C1 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Beetle 5C2 2.0 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Beetle 5C2 2.0 TSI BlueMotion 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 7AT
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Polo 6C1 1.8 GTI 6MT
- volkswagen Polo 6C1 1.8 GTI 7AT
- volkswagen Scirocco 138 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Scirocco 138 2.0 TSI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.