ECU: Temic DQ250Cxx
Подробная информация о блоке управления skoda Superb 3T4 2.0 TDI 6AT.
ECU: Temic DQ250Cxx
Марка: skoda
Модель: Superb
Кузов: 3T4
Версия двигателя: 2.0 TDI 6AT
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250Cxx
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 412
Годы выпуска: 2008, 2010, 2015
Двигатель: EA189 | BMP
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Octavia 1.9 TDI 6AT
- skoda Octavia 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia 1Z3 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia 1Z3 2.0 TSI 6AT
- skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4x4 6AT
- skoda Octavia Combi 1.9 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TSI 6AT
- skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI 6AT
- skoda Octavia RS 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia RS 1Z3 2.0 TSI 6AT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.