ECU: temic dq250cxx
Подробная информация о блоке управления skoda octavia Все 2.0 tdi dpf 6at.
ECU: temic dq250cxx
Марка: skoda
Модель: octavia
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 tdi dpf 6at
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250Cxx
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 412
Годы выпуска: 2006, 2010
Двигатель: EA188 | BMM
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4x4 6AT
- skoda Octavia Combi 1.9 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TSI 6AT
- skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI 6AT
- skoda Octavia RS 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia RS 1Z3 2.0 TSI 6AT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 6AT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.