ECU: bosch me2.8.1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz slr mclaren c199 5.4 v8 kompressor 5at.
ECU: bosch me2.8.1
Марка: mercedes-benz
Модель: slr mclaren
Кузов: c199
Версия двигателя: 5.4 v8 kompressor 5at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME2.8.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 154
Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Двигатель: | 155.980
Мощность: 460 кВт / 617 л.с.
Крутящий момент: 780 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C32 AMG CL203 3.2 V6 Kompressor Sportcoupe 5ATÂ
- mercedes-benz C32 AMG S203 3.2 V6 Kompressor T-Model 5ATÂ
- mercedes-benz C32 AMG W203 3.2 V6 Kompressor 5ATÂ
- mercedes-benz CL55 AMGÂ C215 5.4 V8 Kompressor
- mercedes-benz CLS55 AMG C219 5.4 5AT Kompressor
- mercedes-benz E55 AMG S211 5.4 V8 Kompressor T-Model 5AT
- mercedes-benz E55 AMG W211 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz G55 AMG W463 5.4 V8 Kompressor
- mercedes-benz S55 AMG V220 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz S55 AMG W220 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SL55 AMG R230 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SLK32 AMGÂ R170 3.2 V6 Kompressor 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.