ECU: bosch me2.8.1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz s55 amg v220 5.4 v8 kompressor 5at.
ECU: bosch me2.8.1
Марка: mercedes-benz
Модель: s55 amg
Кузов: v220
Версия двигателя: 5.4 v8 kompressor 5at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME2.8.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 154
Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005
Двигатель: M113 E55ML | 113.991
Мощность: 368 кВт / 493 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C32 AMG CL203 3.2 V6 Kompressor Sportcoupe 5ATÂ
- mercedes-benz C32 AMG S203 3.2 V6 Kompressor T-Model 5ATÂ
- mercedes-benz C32 AMG W203 3.2 V6 Kompressor 5ATÂ
- mercedes-benz CL55 AMGÂ C215 5.4 V8 Kompressor
- mercedes-benz CLS55 AMG C219 5.4 5AT Kompressor
- mercedes-benz E55 AMG S211 5.4 V8 Kompressor T-Model 5AT
- mercedes-benz E55 AMG W211 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz G55 AMG W463 5.4 V8 Kompressor
- mercedes-benz SL55 AMG R230 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SLK32 AMGÂ R170 3.2 V6 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SLR McLaren C199 5.4 V8 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SLR McLaren C199 5.4 V8 Kompressor Roadster 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.