ECU: Continental VGS2-FDCT
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz CLA C117 - X117 250 4Matic DCT 7AT.
ECU: Continental VGS2-FDCT
Марка: mercedes-benz
Модель: CLA
Кузов: C117 - X117
Версия двигателя: 250 4Matic DCT 7AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: VGS2-FDCT
Микропроцессор: TC1784
Тип ECU: TCM
Протокол: 1623
Годы выпуска: 2013
Двигатель: M270 DE20AL | 270.920
Мощность: 155 кВт / 208 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz A-Class W176 250 4Matic DCT 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 250 4Matic Sport DCT 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 250 DCT 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 250 Sport DCT 7AT
- mercedes-benz B-Class W246 180 CDI DCT 7AT
- mercedes-benz B-Class W246 200 Natural Gas Drive DCT 7AT
- mercedes-benz B-Class W246 250 4Matic DCT 7AT
- mercedes-benz GLA X156 180 CDI DCT 7AT
- mercedes-benz GLA X156 180d DCT 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.