/proshivki/ecu.php

ECU: continental vgs2-fdct

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz b-class w246 250 4matic dct 7at.


ECU: continental vgs2-fdct

Марка: mercedes-benz

Модель: b-class

Кузов: w246

Версия двигателя: 250 4matic dct 7at


ECU Brand: Continental

ECU Version: VGS2-FDCT

Микропроцессор: TC1784

Тип ECU: TCM

Протокол: 1623


Годы выпуска: 2014

Двигатель: M270 DE20AL | 270.920

Мощность: 155 кВт / 208 л.с.

Крутящий момент: 350 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.