ECU: Siemens SIM4LKE
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 180 Kompressor 6MT.
ECU: Siemens SIM4LKE
Марка: mercedes-benz
Модель: C-Class Sportcoupe
Кузов: CL203
Версия двигателя: 180 Kompressor 6MT
ECU Brand: Siemens
ECU Version: SIM4LKE
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 199
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Двигатель: M271 E20 | 271.946
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 220 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 180 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 230 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 230 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLC CL203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLK C209 200 CGI 6MT
- mercedes-benz CLK C209 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLK Cabrio A209 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz SLK R171 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz SLK R171 200 Kompressor 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.