ECU: siemens sim4lke
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz slk r171 200 kompressor 6mt.
ECU: siemens sim4lke
Марка: mercedes-benz
Модель: slk
Кузов: r171
Версия двигателя: 200 kompressor 6mt
ECU Brand: Siemens
ECU Version: SIM4LKE
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 199
Годы выпуска: 2004
Двигатель: M271 E18ML | 271.944
Мощность: 120 кВт / 161 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 180 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 230 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 180 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 230 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 230 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLC CL203 180 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLK C209 200 CGI 6MT
- mercedes-benz CLK C209 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz CLK Cabrio A209 200 Kompressor 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.