/proshivki/dvs.php Прошивки для fiat ducato 2.3 mjet Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для fiat ducato 2.3 mjet

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей fiat ducato Все кузова 2.3 mjet. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU fiat ducato 2.3 mjet

Bosch EDC16C39

ID: 30499

Микропроцессор: MPC563

Протокол: 55

Год: 2006

Двигатель: | F1AE0481D

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: Нм

Мощность: 88 кВт / 118 л.с.

Magneti Marelli CFC348F

ID: 30460

Микропроцессор:

Протокол: 856

Год: 2015

Двигатель: | F1AGL411C

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 110 кВт / 148 л.с.

Magneti Marelli MJ8F3

ID: 30449

Микропроцессор:

Протокол: 293

Год: 2011

Двигатель: | F1AE0481N

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: Нм

Мощность: 112 кВт / 109 л.с.

Magneti Marelli MJ9DF

ID: 30455

Микропроцессор:

Протокол: 567

Год: 2014

Двигатель: | F1AGL411A

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: Нм

Мощность: 110 кВт / 129 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.