ECU: Magneti Marelli MJ9DF
Подробная информация о блоке управления fiat ducato Все 2.3 mjet.
ECU: Magneti Marelli MJ9DF
Марка: fiat
Модель: ducato
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.3 mjet
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: MJ9DF
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 567
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Двигатель: | F1AGL411A
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat 500 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat 500C 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat 500L 1.3 16v Multijet 5MT (85 hp)
- fiat 500L 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat 500X 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat Panda ( 3rd) 1.3 16v Multijet 4x4 5MT (95 hp)
- fiat Panda ( 3rd) 1.3 16v Multijet 5MT (80 hp)
- fiat Panda ( 3rd) 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat Punto ( 3rd) 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat Qubo 1.3 16v Multijet 5MT (80 hp)
- fiat Qubo 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat Tipo 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.