ECU: Bosch ME7.3.2 - ME7.1.1
Подробная информация о блоке управления ferrari SA Aperta Все 6.0 V12 Pininfarina.
ECU: Bosch ME7.3.2 - ME7.1.1
Марка: ferrari
Модель: SA Aperta
Кузов: Все
Версия двигателя: 6.0 V12 Pininfarina
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.3.2 - ME7.1.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 184
Годы выпуска: 2011
Двигатель: | F140CE
Мощность: 493 кВт / 661 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ferrari 575M Maranello 5.8 V12
- ferrari 575M Maranello 5.8 V12 F1
- ferrari 575M Maranello 5.8 V12 GTZ Zagato
- ferrari 575M Maranello 5.8 V12 Superamerica
- ferrari 575M Maranello 5.8 V12 Superamerica F1
- ferrari 599 Fiorano 6.0 V12 GTB Fiorano
- ferrari 599 Fiorano 6.0 V12 GTB Fiorano China Special Edition
- ferrari 599 Fiorano 6.0 V12 GTB Fiorano F1
- ferrari 599 Fiorano 6.0 V12 GTB Fiorano HGTE
- ferrari 599 GTO 6.0 V12 GTO
- ferrari 612 Scaglietti 5.8 V12
- ferrari 612 Scaglietti 5.8 V12 F1
- ferrari Enzo 6.0 V12
- ferrari F430 4.3 V8 430 Scuderia
- ferrari F430 4.3 V8 Berlinetta
- ferrari F430 4.3 V8 Berlinetta F1
- ferrari F430 4.3 V8 Challenge
- ferrari F430 4.3 V8 Scuderia Spider 16M
- ferrari F430 4.3 V8 Spider
- ferrari F430 4.3 V8 Spider F1
- ferrari P4/5 By Pininfarina 6.0 V12
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.