/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch MEVD17.2.G

Подробная информация о блоке управления bmw 4-Series F33 435i xDrive 8AT.


ECU: Bosch MEVD17.2.G

Марка: bmw

Модель: 4-Series

Кузов: F33

Версия двигателя: 435i xDrive 8AT


ECU Brand: Bosch

ECU Version: MEVD17.2.G

Микропроцессор: TC1797

Тип ECU: ECM

Протокол: 629


Годы выпуска: 2014, 2015, 2016

Двигатель: N55 | N55B30M0

Мощность: 225 кВт / 302 л.с.

Крутящий момент: 400 Нм

Доступные прошивки для MEVD17.2.G

# Имя прошивки Описание Дата загрузки Скачать
1 1037370492 Модифицированная прошивка. Сглажена "турбояма". Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении. 2025-12-11 16:11:00 Скачать

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.