ECU: bosch mevd17.2.g
Подробная информация о блоке управления bmw 3-series f30 335i xdrive 6mt.
ECU: bosch mevd17.2.g
Марка: bmw
Модель: 3-series
Кузов: f30
Версия двигателя: 335i xdrive 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2.G
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: N55 | N55B30M0
Мощность: 225 кВт / 302 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Доступные прошивки для MEVD17.2.G
| # | Имя прошивки | Описание | Дата загрузки | Скачать |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 1037370492 | Модифицированная прошивка. Сглажена "турбояма". Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении. | 2025-12-11 16:11:00 | Скачать |
Где ещё используется этот ECU
- bmw 2-Series F22 M235i 6MT
- bmw 2-Series F22 M235i 8AT
- bmw 2-Series F22 M235i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F23 M235i 6MT
- bmw 2-Series F23 M235i 8AT
- bmw 2-Series F23 M235i xDrive 8AT
- bmw 3-Series GT F34 335i 6MT
- bmw 3-Series GT F34 335i 8AT
- bmw 3-Series GT F34 335i xDrive 6MT
- bmw 3-Series GT F34 335i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 435i 6MT
- bmw 4-Series F32 435i 8AT
- bmw 4-Series F32 435i xDrive 6MT
- bmw 4-Series F32 435i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 435i 6MT
- bmw 4-Series F33 435i 8AT
- bmw 4-Series F33 435i xDrive 6MT
- bmw 4-Series F33 435i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 435i 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 435i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 435i xDrive 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 435i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F10 535i 6MT
- bmw 5-Series F10 535i 8AT
- bmw 5-Series F10 535i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 535i 6MT
- bmw 5-Series F11 535i 8AT
- bmw 5-Series F11 535i xDrive 8AT
- bmw 6-Series F06 640i 8AT
- bmw 6-Series F06 640i xDrive 8AT
- bmw 6-Series F12 640i 8AT
- bmw 6-Series F12 640i xDrive 8AT
- bmw 6-Series F13 640i 8AT
- bmw 6-Series F13 640i xDrive 8AT
- bmw 6-Series Gran Coupe F14 640i 8AT
- bmw 6-Series Gran Coupe F14 640i xDrive 8AT
- bmw 7-Series F01 740i 6AT
- bmw 7-Series F01 740i 8AT
- bmw 7-Series F02 740Li 6AT
- bmw 7-Series F02 740Li 8AT
- bmw 7-Series F02 740Li xDrive 8AT
- bmw M1-Series F20 M135i 6MT
- bmw M1-Series F20 M135i 8AT
- bmw M1-Series F20 M135i xDrive 8AT
- bmw M1-Series F21 M135i 6MT
- bmw M1-Series F21 M135i 8AT
- bmw M1-Series F21 M135i xDrive 8AT
- bmw M2-Series F87 M2 3.0 6MT
- bmw M2-Series F87 M2 3.0 DKG
- bmw M2-Series F87 LCI M2 3.0 6MT
- bmw M2-Series F87 LCI M2 3.0 8AT
- bmw M2-Series F87 LCI M2 3.0 DKG
- bmw M2-Series F87 LCI M2 Competition 3.0 6MT
- bmw M2-Series F87 LCI M2 Competition 3.0 DKG
- bmw M3-Series F80 M3 3.0 6MT
- bmw M3-Series F80 M3 3.0 7AT
- bmw M4-Series F82 M4 3.0 6MT
- bmw M4-Series F82 M4 3.0 7AT
- bmw M4-Series F83 M4 3.0 6MT
- bmw M4-Series F83 M4 3.0 7AT
- bmw X4 F26 M40i 8AT
- bmw X5 F15 sDrive35i 8AT
- bmw X5 F15 xDrive35i 8AT
- bmw X6 F16 sDrive35i 8AT
- bmw X6 F16 xDrive35i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.