/proshivki/dvs.php Прошивки для volvo XC70 2.4 20v D5 Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D5

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D5. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D5

Bosch EDC16C31

ID: 102644

Микропроцессор: MPC563

Протокол: 172

Год: 2007

Двигатель: VED5 Gen2 | D5244T4

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 400 Нм

Мощность: 136 кВт / 182 л.с.

Bosch EDC17CP22

ID: 102649

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 638

Год: 2009

Двигатель: VED5 Gen3 | D5244T10

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 420 Нм

Мощность: 151 кВт / 202 л.с.

Bosch EDC17CP48

ID: 102654

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 638

Год: 2011

Двигатель: VED5 Gen3 | D5244T11

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 420 Нм

Мощность: 158 кВт / 212 л.с.

Bosch EDC17CP68

ID: 102673

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 638

Год: 2015

Двигатель: | D5244T20

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 440 Нм

Мощность: 162 кВт / 217 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.