ECU: Bosch ME7.0.1
Подробная информация о блоке управления volvo S70 Все 2.3 20v T.
ECU: Bosch ME7.0.1
Марка: volvo
Модель: S70
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.3 20v T
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.0.1
Микропроцессор: C16x
Тип ECU: ECM
Протокол: 626
Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Двигатель: | B5234T7
Мощность: 147 кВт / 197 л.с.
Крутящий момент: 285 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volvo C70 ( 1st) 2.3 20v T5
- volvo C70 ( 1st) 2.4 20v T
- volvo C70 ( 1st) 2.4 20v T5
- volvo S40 ( 2nd) 2.5 20v T5
- volvo S60 ( 1st) 2.0 20v T
- volvo S60 ( 1st) 2.3 20v T
- volvo S60 ( 1st) 2.3 20v T5
- volvo S60 ( 1st) 2.4 20v T
- volvo S60 ( 1st) 2.4 20v T5
- volvo S60 ( 1st) 2.5 20v R
- volvo S60 ( 1st) 2.5 20v T
- volvo S80 ( 1st) 2.0 20v T
- volvo S80 ( 1st) 2.3 20v T
- volvo S80 ( 1st) 2.4 20v T
- volvo S80 ( 1st) 2.5 20v T
- volvo S80 ( 1st) 2.9 24v
- volvo S80 ( 1st) 2.9 24v T6
- volvo V70 ( 2nd) 2.0 20v T
- volvo V70 ( 2nd) 2.3 20v T
- volvo V70 ( 2nd) 2.3 20v T5
- volvo V70 ( 2nd) 2.4 20v T
- volvo V70 ( 2nd) 2.4 20v T5
- volvo V70 ( 2nd) 2.5 20v R
- volvo V70 ( 2nd) 2.5 20v T
- volvo XC70 ( 2nd) 2.3 20v T
- volvo XC70 ( 2nd) 2.5 20v T
- volvo XC90 ( 1st) 2.5 20v T
- volvo XC90 ( 1st) 2.5 20v T5
- volvo XC90 ( 1st) 2.9 24v T6
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.