ECU: Denso VEA MB279700-96xx
Подробная информация о блоке управления volvo S60 Cross Country Все 2.0 16v D3.
ECU: Denso VEA MB279700-96xx
Марка: volvo
Модель: S60 Cross Country
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 16v D3
ECU Brand: Denso VEA
ECU Version: MB279700-96xx
Микропроцессор: SH72546
Тип ECU: ECM
Протокол: 648
Годы выпуска: 2016, 2017, 2018
Двигатель: VED4 VEA | D4204T4
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v D3
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v D5
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v T3
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v T4
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo S60 ( 2nd) 2.0 16v T6
- volvo S80 ( 2nd) 2.0 16v D2
- volvo S80 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo S80 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo S90 ( 2nd) 2.0 16v D3
- volvo S90 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo S90 ( 2nd) 2.0 16v D5
- volvo S90 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo S90 ( 2nd) 2.0 16v T8 Twin Engine
- volvo S90L 2.0 16v T5
- volvo V40 ( 2nd) 1.5 16v T2
- volvo V40 ( 2nd) 1.5 16v T3
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v D2
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v D3
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v T3
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v T4
- volvo V40 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo V40 Cross Country 1.5 16v T3
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v D2
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v D3
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v D4
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v T3
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v T4
- volvo V40 Cross Country 2.0 16v T5
- volvo V60 ( 1st) 1.5 16v T2
- volvo V60 ( 1st) 1.5 16v T3
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v D3
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v D4
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v D5
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v T4
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v T5
- volvo V60 ( 1st) 2.0 16v T6
- volvo V60 ( 2nd) 2.0 16v D2
- volvo V60 ( 2nd) 2.0 16v T3
- volvo V60 Cross Country 2.0 16v D3
- volvo V60 Cross Country 2.0 16v D4
- volvo V60 Cross Country 2.0 16v D5
- volvo V60 Cross Country 2.0 16v T5
- volvo V70 ( 3rd) 2.0 16v D2
- volvo V70 ( 3rd) 2.0 16v D3
- volvo V70 ( 3rd) 2.0 16v D4
- volvo V70 ( 3rd) 2.0 16v T4
- volvo V70 ( 3rd) 2.0 16v T5
- volvo V90 ( 2nd) 2.0 16v D3
- volvo V90 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo V90 ( 2nd) 2.0 16v D5
- volvo V90 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo V90 ( 2nd) 2.0 16v T8 Twin Engine
- volvo V90 Cross Country 2.0 16v D4
- volvo V90 Cross Country 2.0 16v D5
- volvo V90 Cross Country 2.0 16v T5
- volvo XC60 ( 1st) 2.0 16v D4
- volvo XC60 ( 1st) 2.0 16v T5
- volvo XC60 ( 1st) 2.0 16v T6
- volvo XC60 ( 2nd) 2.0 16v D3
- volvo XC60 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo XC60 ( 2nd) 2.0 16v D5
- volvo XC60 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo XC60 ( 2nd) 2.0 16v T8 Twin Engine
- volvo XC70 ( 3rd) 2.0 16v D4
- volvo XC70 ( 3rd) 2.0 16v T5
- volvo XC90 ( 2nd) 2.0 16v D4
- volvo XC90 ( 2nd) 2.0 16v D5
- volvo XC90 ( 2nd) 2.0 16v T5
- volvo XC90 ( 2nd) 2.0 16v T8 Twin Engine
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.