ECU: Bosch EDC17CP22
Подробная информация о блоке управления volvo C30 Все 2.0 20v D3.
ECU: Bosch EDC17CP22
Марка: volvo
Модель: C30
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 20v D3
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP22
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 638
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: VED5 Gen3 | D5204T5
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volvo C70 ( 2nd) 2.0 20v D
- volvo C70 ( 2nd) 2.0 20v D3
- volvo S40 ( 2nd) 2.0 20v D3
- volvo S40 ( 2nd) 2.0 20v D4
- volvo S60 ( 2nd) 2.4 20v D5
- volvo S80 ( 2nd) 2.4 20v D
- volvo S80 ( 2nd) 2.4 20v D5
- volvo V50 2.0 20v D3
- volvo V50 2.0 20v D4
- volvo V60 ( 1st) 2.0 20v D3
- volvo V60 ( 1st) 2.4 20v D5
- volvo V70 ( 3rd) 2.4 20v D
- volvo V70 ( 3rd) 2.4 20v D5
- volvo XC60 ( 1st) 2.0 20v D3 DRIVe
- volvo XC60 ( 1st) 2.4 20v D
- volvo XC60 ( 1st) 2.4 20v D DRIVe
- volvo XC60 ( 1st) 2.4 20v D5
- volvo XC70 ( 3rd) 2.0 20v D3 DRIVe
- volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D
- volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D DRIVe
- volvo XC70 ( 3rd) 2.4 20v D5
- volvo XC90 ( 1st) 2.4 20v D5
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.