ECU: temic dq250
Подробная информация о блоке управления volkswagen vento 1b 2.0 tsi 6at .
ECU: temic dq250
Марка: volkswagen
Модель: vento
Кузов: 1b
Версия двигателя: 2.0 tsi 6at
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 412
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA888 | CCTA
Мощность: 147 кВт / 197 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1K5 2.0 TDI 7AT
- volkswagen CC 2.0 TDI 6AT
- volkswagen CC 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TDI 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Eos 3.6 V6 6AT
- volkswagen Jetta 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Jetta 1K 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Magotan 3.0 6AT
- volkswagen Magotan B7L 3.0 6AT
- volkswagen Passat CC 357 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat CC 357 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Sagitar 1B 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Sagitar 1K 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Scirocco 138 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Sharan 7N 1.4 TSI 6AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Tiguan 5N2 1.4 TSI 4Motion 6AT
- volkswagen Tiguan 5N2 1.4 TSI 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.