ECU: bosch me7.1.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen touran 1t2 2.0 ecofuel 5mt.
ECU: bosch me7.1.1
Марка: volkswagen
Модель: touran
Кузов: 1t2
Версия двигателя: 2.0 ecofuel 5mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.1.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 256
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: | BSX
Мощность: 80 кВт / 107 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen Caddy 2C 2.0 EcoFuel 5MT
- volkswagen Caddy 2K 2.0 Ecofuel 5MT
- volkswagen California 3.2 V6
- volkswagen California 3.2 V6 4Motion
- volkswagen Caravelle 3.2 V6
- volkswagen Caravelle 3.2 V6 4Motion
- volkswagen Eos 1F7 3.2 V6 6AT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.8 V6 4Motion 6MT
- volkswagen Golf ( 5th) 2.5 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 3.2 V6 4Motion 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 3.2 V6 4Motion 6MT
- volkswagen Golf ( 5th) 3.2 V6 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 3.2 V6 6MT
- volkswagen Jetta 1J5 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen Multivan 3.2 V6
- volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion
- volkswagen New Beetle 1C 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle 1C 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen New Beetle 1C 2.0 5MT
- volkswagen New Beetle 1C 2.0 6AT
- volkswagen New Beetle 9C 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle 9C 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen New Beetle Cabriolet 1Y 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle Cabriolet 1Y 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen Phaeton 3D 3.2 V6 4Motion 5AT
- volkswagen Phaeton 3D 3.2 V6 5AT
- volkswagen Phaeton 3D 4.2 V8 4Motion 6AT
- volkswagen Phaeton 3D 6.0 W12 4Motion 5AT
- volkswagen Rabbit 1K 2.5 5MT
- volkswagen Rabbit 1K 2.5 6AT
- volkswagen Santana 3000 1.8 5MT
- volkswagen Touareg 7L 3.2 V6 6AT
- volkswagen Touareg 7L 3.2 V6 6MT
- volkswagen Touareg 7L 6.0 W12 6AT
- volkswagen Transporter 2.0 5MT
- volkswagen Transporter 3.2 V6
- volkswagen Transporter 3.2 V6 4Motion
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.