ECU: bosch med9.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen scirocco 137 2.0 tsi 6mt .
ECU: bosch med9.1
Марка: volkswagen
Модель: scirocco
Кузов: 137
Версия двигателя: 2.0 tsi 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED9.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 93
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: | CDLC
Мощность: 188 кВт / 252 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1K5 2.0 TSI
- volkswagen Eos 1F7 2.0 TFSI 6MT
- volkswagen Eos 1F7 3.6 V6 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTI Edition 35 6AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTI Edition 35 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TFSI R 4Motion 6AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TFSI R 4Motion 6MT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TFSI R 4Motion 6AT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TSI R 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Jetta 1K 2.0 TSI
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat R36 V6 FSI 4Motion
- volkswagen Passat CC 3.6 V6 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant R36 V6 FSI 4Motion
- volkswagen Phaeton 3D 3.6 V6 4Motion 6AT
- volkswagen Polo 6R 2.0 WRC 6MT
- volkswagen Sagitar 1K 2.0 TSI
- volkswagen Vento 1K5 2.0 TSI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.