ECU: bosch edc17c46
Подробная информация о блоке управления volkswagen sagitar 1b 2.0 tdi 6mt .
ECU: bosch edc17c46
Марка: volkswagen
Модель: sagitar
Кузов: 1b
Версия двигателя: 2.0 tdi 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C46
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 399
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA189 | CLCB
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Bora 1K5 2.0 TDI
- volkswagen Caddy 2C 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Caddy 2C 2.0 TDI 6AT 4Motion
- volkswagen Caddy 2C 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Caddy 2C 2.0 TDI 6MT 4Motion
- volkswagen CC 358 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen CC 358 2.0 TDI 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Eos 1F8 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Eos 1F8 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTD 6AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTD 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TDI 5MT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Golf Plus 521 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Golf Plus 521 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TDI 5MT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Jetta 1K 2.0 TDI
- volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Passat 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Passat 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Passat CC 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TDI 4Motion 7AT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TDI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TDI 4Motion 7AT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Touran 1T3 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Touran 1T3 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TDI 5MT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TDI 6MT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TDI 7AT
- volkswagen Vento 1K5 2.0 TDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.