ECU: Bosch MED17.5.20
Подробная информация о блоке управления volkswagen sagitar 1b 1.4 tsi 6mt.
ECU: Bosch MED17.5.20
Марка: volkswagen
Модель: sagitar
Кузов: 1b
Версия двигателя: 1.4 tsi 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.20
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 465
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA211 | CAXA
Мощность: 90 кВт / 121 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1K5 1.4 TSI
- volkswagen Cross Lavida 1.4 TSI 5MT
- volkswagen Cross Lavida 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Eos 1F7 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Eos 1F8 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 5th) 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 5th) 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Golf Plus 521 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf Plus 5M1 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Golf Variant ( 6th) 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 6th) 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Gran Lavida 1.4 TSI 5MT
- volkswagen Gran Lavida 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Jetta 1B 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Jetta 1B 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Jetta 1K 1.4 TSI
- volkswagen Lavida 1.4 TSI 5MT
- volkswagen Lavida 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Passat 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Passat 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Vento 1B 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Vento 1B 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Vento 1K5 1.4 TSI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.