ECU: continental simos 3
Подробная информация о блоке управления volkswagen polo 9n1 1.2 5mt.
ECU: continental simos 3
Марка: volkswagen
Модель: polo
Кузов: 9n1
Версия двигателя: 1.2 5mt
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 3
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 288
Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004
Двигатель: | AZQ
Мощность: 47 кВт / 63 л.с.
Крутящий момент: 112 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 1.6 4AT
- volkswagen Bora 1J2 1.6 5MT
- volkswagen Bora Variant 1J6 1.6 4AT
- volkswagen Bora Variant 1J6 1.6 5MT
- volkswagen Golf ( 3rd) 1.6 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.6 4AT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.6 5MT
- volkswagen Golf Cabrio ( 3rd) 1.6 5MT
- volkswagen Golf Cabrio ( 4th) 1.6 4AT
- volkswagen Golf Cabrio ( 4th) 1.6 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 3rd) 1.6 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.6 4AT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.6 5MT
- volkswagen Jetta 1H 1.6 4AT
- volkswagen Jetta 1H 1.6 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.6 4AT
- volkswagen Jetta 1J5 1.6 5MT
- volkswagen Passat 1.6 5MT
- volkswagen Passat Variant 1.6 5MT
- volkswagen Polo Classic 6V2 1.6 4AT
- volkswagen Polo Classic 6V2 1.6 5MT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.6 4AT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.6 5MT
- volkswagen Vento 1H2 1.6 4AT
- volkswagen Vento 1H2 1.6 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.