/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen passat variant 2.0 tdi 6mt Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen passat variant 2.0 tdi 6mt

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen passat variant Все кузова 2.0 tdi 6mt. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen passat variant 2.0 tdi 6mt

Bosch EDC16U31

ID: 93955

Микропроцессор: MPC563

Протокол: 64

Год: 2003

Двигатель: | BGW

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 335 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Bosch EDC16U34

ID: 94243

Микропроцессор:

Протокол: 64

Год: 2005

Двигатель: EA189 | AZV

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 121 л.с.

Bosch EDC17C46

ID: 94606

Микропроцессор:

Протокол: 399

Год: 2010

Двигатель: EA189 | CFFB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Bosch EDC17C74

ID: 94861

Микропроцессор: TC1793

Протокол: 510

Год: 2014

Двигатель: EA288 | CRLB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 340 Нм

Мощность: 110 кВт / 148 л.с.

Bosch EDC17CP14

ID: 94256

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 198

Год: 2008

Двигатель: EA189 | CBAA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Bosch EDC17CP20

ID: 94255

Микропроцессор:

Протокол: 459

Год: 2008

Двигатель: EA189 | CBAC

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Siemens PPD1.xx

ID: 94242

Микропроцессор:

Протокол: 109

Год: 2005

Двигатель: EA189 | BKP

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.