ECU: bosch edc15v
Подробная информация о блоке управления volkswagen passat variant Все 1.9 tdi 4at.
ECU: bosch edc15v
Марка: volkswagen
Модель: passat variant
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.9 tdi 4at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15V
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 8
Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Двигатель: | AFN
Мощность: 81 кВт / 109 л.с.
Крутящий момент: 235 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 5MT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 5MT 4Motion
- volkswagen Caddy 9K 1.7 SDI 5MT
- volkswagen Caddy 9K 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Caddy 9K 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Caddy 9U 1.9 D 5MT
- volkswagen Fox 5Z 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Gol AB9 1.9 D
- volkswagen Gol AB9 1.9 D 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.9 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.9 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.9 TDI 5MT 4Motion
- volkswagen Lt 2D 2.5 TDI 5MT
- volkswagen New Beetle 1C 1.9 TDI 5MT
- volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Passat 1.9 TDI 4AT
- volkswagen Passat 1.9 TDI 4Motion 4AT
- volkswagen Passat 1.9 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Passat 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Polo 6N 1.7 SDI 5MT
- volkswagen Polo 6N 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo 9N1 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo 9N3 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo Classic 6V2 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo Classic 6V2 1.9 TDI 5MT
- volkswagen Polo Sedan 9N2 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.7 SDI 5MT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.9 SDI 5MT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.9 TDI 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.