ECU: bosch med17.5
Подробная информация о блоке управления volkswagen passat alltrack Все 2.0 tsi 4motion 6at .
ECU: bosch med17.5
Марка: volkswagen
Модель: passat alltrack
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 tsi 4motion 6at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 465
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA888 | CCZB
Мощность: 155 кВт / 208 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1K5 2.0 TSI
- volkswagen CC 358 1.8 TSI 6MT
- volkswagen CC 358 1.8 TSI 7AT
- volkswagen CC 358 2.0 TSI 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Eos 1F7 2.0 TFSI 6MT
- volkswagen Golf ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 6th) 2.0 GTI 6MT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TSI GTI 6AT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 2.0 TSI GTI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 2.0 TFSI GTI 6MT
- volkswagen Jetta 1K 2.0 TSI
- volkswagen Magotan 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Magotan 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat CC 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat CC 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Sagitar 1K 2.0 TSI
- volkswagen Scirocco 137 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Scirocco 137 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TFSI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TFSI 4Motion 7AT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Vento 1K5 2.0 TSI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.