ECU: Temic DQ250 MQB
Подробная информация о блоке управления volkswagen passat Все 2.0 tdi 6at.
ECU: Temic DQ250 MQB
Марка: volkswagen
Модель: passat
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 tdi 6at
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250 MQB
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 615
Годы выпуска: 2014
Двигатель: EA288 | DFGA
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 GTD BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 GTI Clubsport 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI GTI 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI R 4Motion 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf Alltrack ( 7th) 1.8 TSI 4Motion 6AT
- volkswagen Golf Alltrack ( 7th) 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Golf Sportsvan AM1 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 2.0 GTD BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Magotan 2.0 TFSI
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI SCR 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI SCR BlueMotion 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI BlueMotion 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI BlueMotion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR BlueMotion 4Motion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR BlueMotion 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TFSI 6AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 4Motion 6AT
- volkswagen Polo 2G 2.0 TSI GTI 6AT
- volkswagen Tiguan AD1 1.4 TSI BlueMotion 6AT
- volkswagen Touran 5T1 2.0 TDI 6AT
- volkswagen Touran 5T1 2.0 TDI BlueMotion 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.