ECU: bosch me7.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen new beetle rsi 1c 3.2 v6 6mt.
ECU: bosch me7.1
Марка: volkswagen
Модель: new beetle rsi
Кузов: 1c
Версия двигателя: 3.2 v6 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 39
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003
Двигатель: | AXJ
Мощность: 165 кВт / 221 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 5AT
- volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 5AT 4Motion
- volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 5MT
- volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 5MT 4Motion
- volkswagen Bora 1J2 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 VR5 5AT
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 VR5 5AT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 VR5 5MT
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 VR5 5MT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen Golf ( 4th) 2.3 V5 4Motion 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.3 V5 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.8 V6 4Motion 6MT
- volkswagen Jetta 1J5 2.3 VR5 5AT
- volkswagen Jetta 1J5 2.3 VR5 5AT 4Motion
- volkswagen Jetta 1J5 2.3 VR5 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 2.3 VR5 5MT 4Motion
- volkswagen Jetta 1J5 2.8 VR6 6MT 4Motion
- volkswagen New Beetle 1C 2.3 V5 5MT
- volkswagen New Beetle 9C 2.3 V5 5MT
- volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion 5AT
- volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion 5MT
- volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion 5AT
- volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion 5MT
- volkswagen Sharan 7M 2.8 VR6 4Motion 5AT
- volkswagen Sharan 7M 2.8 VR6 4Motion 6MT
- volkswagen Sharan 7M 2.8 VR6 5AT
- volkswagen Sharan 7M 2.8 VR6 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.