ECU: Magneti Marelli IAW 4LV
Подробная информация о блоке управления volkswagen caddy 9k 1.4 5mt.
ECU: Magneti Marelli IAW 4LV
Марка: volkswagen
Модель: caddy
Кузов: 9k
Версия двигателя: 1.4 5mt
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: IAW 4LV
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 56
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Двигатель: | AUA
Мощность: 55 кВт / 74 л.с.
Крутящий момент: 126 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 1.4 5MT
- volkswagen Gol AB9 1.0 5MT
- volkswagen Gol AB9 1.0 Mi 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.4 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 1.4 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.4 5MT
- volkswagen Lupo 6X1 1.4 4AT
- volkswagen Lupo 6X1 1.4 5MT
- volkswagen Polo 6N2 1.4 4AT
- volkswagen Polo 6N2 1.4 5MT
- volkswagen Polo 9N1 1.4 4AT
- volkswagen Polo 9N1 1.4 5MT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.4 4AT
- volkswagen Polo Variant 6V5 1.4 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.