/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen arteon 2.0 tsi 7at Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen arteon 3h7 2.0 tsi 7at

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen arteon 3h7 2.0 tsi 7at. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen arteon 3h7 2.0 tsi 7at

Bosch MG1CS001

ID: 81872

Микропроцессор: SPC5777

Протокол: 750

Год: 2018

Двигатель: EA888 |

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 140 кВт / 187 л.с.

Bosch MG1CS111

ID: 81871

Микропроцессор: SPC5777

Протокол: 750

Год: 2018

Двигатель: EA888 |

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 140 кВт / 187 л.с.

Continental Simos 18.10

ID: 81870

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 733

Год: 2018

Двигатель: EA888 | CJXA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 206 кВт / 276 л.с.

Temic DQ381

ID: 81876

Микропроцессор:

Протокол: 1612

Год: 2017

Двигатель: EA888 | CZPB

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 140 кВт / 188 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.