/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen Vento 2.0 TDI Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen Vento 1K5 2.0 TDI

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen Vento 1K5 2.0 TDI. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen Vento 1K5 2.0 TDI

Bosch EDC16U1

ID: 100626

Микропроцессор:

Протокол: 62

Год: 2005

Двигатель: EA288 | AZV

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Bosch EDC16U34

ID: 100631

Микропроцессор:

Протокол: 64

Год: 2006

Двигатель: EA188 | AZV

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Bosch EDC17C46

ID: 100657

Микропроцессор:

Протокол: 399

Год: 2010

Двигатель: EA189 | CLCA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 250 Нм

Мощность: 81 кВт / 109 л.с.

Bosch EDC17CP14

ID: 100644

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 198

Год: 2008

Двигатель: EA189 | CEGA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 125 кВт / 168 л.с.

Siemens PPD1.2

ID: 100630

Микропроцессор:

Протокол: 109

Год: 2006

Двигатель: EA288 | BMN

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 125 кВт / 168 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.