ECU: Bosch MED17.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen Transporter Все 2.0 TSI 6MT.
ECU: Bosch MED17.1
Марка: volkswagen
Модель: Transporter
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 TSI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.1
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 467
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: EA113 | CJKA
Мощность: 150 кВт / 201 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen California 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen California 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen California 2.0 TSI 6MT
- volkswagen California 2.0 TSI 7AT
- volkswagen Caravelle 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Caravelle 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Caravelle 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Caravelle 2.0 TSI 7AT
- volkswagen Magotan 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Multivan 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Multivan 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Multivan 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Multivan 2.0 TSI 7AT
- volkswagen Passat 1.4 TSI Ecofuel 6MT
- volkswagen Passat 1.4 TSI Ecofuel 7AT
- volkswagen Passat 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI Ecofuel 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI Ecofuel 7AT
- volkswagen Passat Variant 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Touran 1T2 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Touran 1T3 1.4 TSI 6MT
- volkswagen Touran 1T3 1.4 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.