ECU: Bosch MG1CS011
Подробная информация о блоке управления volkswagen T-Cross Все 1.0 TSI 5MT.
ECU: Bosch MG1CS011
Марка: volkswagen
Модель: T-Cross
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.0 TSI 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CS011
Микропроцессор: SPC5777
Тип ECU: ECM
Протокол: 750
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: EA211 | CSEB
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 175 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Golf ( 7th) 1.5 TGI 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.5 TGI 7AT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.5 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.5 TSI 7AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.5 TGI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.5 TGI 7AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.5 TSI 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.5 TSI 7AT
- volkswagen Polo AW 1.0 TSI 5MT
- volkswagen Polo AW 1.5 TSI 6MT
- volkswagen Polo AW 1.5 TSI 7AT
- volkswagen T-Roc A11 1.5 TSI 6MT
- volkswagen T-Roc A11 1.5 TSI 7AT
- volkswagen Tiguan AD1 1.5 TSI 6MT
- volkswagen Tiguan AD1 1.5 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.