ECU: Bosch ME7.5
Подробная информация о блоке управления volkswagen Sharan 7M 2.0 6MT.
ECU: Bosch ME7.5
Марка: volkswagen
Модель: Sharan
Кузов: 7M
Версия двигателя: 2.0 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.5
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 38
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: | ATM
Мощность: 85 кВт / 114 л.с.
Крутящий момент: 170 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Bora 1J2 1.8 Turbo 5AT
- volkswagen Bora 1J2 1.8 Turbo 6MT
- volkswagen Bora 1J2 2.0 4AT
- volkswagen Bora 1J2 2.0 4AT 4Motion
- volkswagen Bora Variant 1J6 1.8 Turbo 6MT
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.0 4AT
- volkswagen Bora Variant 1J6 2.0 4AT 4Motion
- volkswagen Golf ( 4th) 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen Golf ( 4th) 1.8 Turbo 6MT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.0 4AT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.0 4Motion 4AT
- volkswagen Golf ( 4th) 2.0 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 2.0 4AT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 2.0 4Motion 4AT
- volkswagen Golf Variant ( 4th) 2.0 5MT
- volkswagen Jetta 1J5 1.8 Turbo 5AT
- volkswagen Jetta 1J5 1.8 Turbo 6MT
- volkswagen Jetta 1J5 2.0 4AT
- volkswagen Jetta 1J5 2.0 4AT 4Motion
- volkswagen New Beetle 1C 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle 1C 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen New Beetle 1C 2.0 5MT
- volkswagen New Beetle 1C 2.0 6AT
- volkswagen New Beetle 9C 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle 9C 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen New Beetle 9C 2.0 6AT
- volkswagen New Beetle Cabriolet 1Y 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen New Beetle Cabriolet 1Y 1.8 Turbo 6AT
- volkswagen Passat 1.8 4AT
- volkswagen Passat 1.8 4Motion 4AT
- volkswagen Passat 1.8 4Motion 5MT
- volkswagen Passat 1.8 5MT
- volkswagen Passat 1.8 Turbo 5AT
- volkswagen Passat 1.8 Turbo 5MT
- volkswagen Polo 9N3 1.8 GTI 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.