/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen Scirocco 2.0 TDI 6AT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6AT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6AT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen Scirocco 137 2.0 TDI 6AT

Bosch EDC17C46

ID: 96869

Микропроцессор:

Протокол: 399

Год: 2010

Двигатель: | CFGB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.

Bosch EDC17CP14

ID: 96856

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 198

Год: 2008

Двигатель: EA189 | CBBB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Temic DQ250

ID: 96921

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 412

Год: 2014

Двигатель: EA288 | CUWA

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 380 Нм

Мощность: 135 кВт / 181 л.с.

Temic DQ250Exx/Fxx

ID: 96855

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 412

Год: 2008

Двигатель: EA189 | CBBB

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.