ECU: Bosch MED17.5.2
Подробная информация о блоке управления volkswagen Sagitar 1B 2.0 TSI 6AT.
ECU: Bosch MED17.5.2
Марка: volkswagen
Модель: Sagitar
Кузов: 1B
Версия двигателя: 2.0 TSI 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.2
Микропроцессор: TC1767
Тип ECU: ECM
Протокол: 466
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA888 | CCZA
Мощность: 147 кВт / 197 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Amarok 2H 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 Turbo 6AT
- volkswagen Beetle 5C1 2.0 Turbo 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 Turbo 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C7 2.0 Turbo 6MT
- volkswagen Bora 1K5 2.0 TSI
- volkswagen CC 358 2.0 TSI 6AT
- volkswagen CC 358 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Eos 1F7 2.0 TFSI 6MT
- volkswagen Eos 1F8 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Eos 1F8 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Jetta 1B 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Jetta 1K 2.0 TSI
- volkswagen Passat 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat Alltrack 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat Alltrack 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat CC 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat CC 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Sharan 7N 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N1 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TSI 4Motion 6MT
- volkswagen Tiguan 5N2 2.0 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TSI 6AT
- volkswagen Vento 1B 2.0 TSI 6MT
- volkswagen Vento 1K5 2.0 TSI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.