ECU: Continental Simos PCR 2.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen Sagitar 1B 1.6 TDI 5MT.
ECU: Continental Simos PCR 2.1
Марка: volkswagen
Модель: Sagitar
Кузов: 1B
Версия двигателя: 1.6 TDI 5MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos PCR 2.1
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 352
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA189 | CAYC
Мощность: 77 кВт / 103 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Beetle 5C1 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Beetle 5C1 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Bora 1K5 1.6 TDI
- volkswagen Caddy 2C 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Caddy 2C 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Caddy 2C 1.6 TDI BMT 5MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.6 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf ( 6th) 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Golf Cabrio ( 6th) 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf Plus 521 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf Plus 521 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Golf Plus 5M1 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 5th) 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 6th) 1.6 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 6th) 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Golf Variant ( 6th) 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Jetta 1B 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Jetta 1B 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Jetta 1K 1.6 TDI
- volkswagen Passat 1.6 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Passat 1.6 TDI 6MT
- volkswagen Passat 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Passat Variant 1.6 TDI 4Motion 5MT
- volkswagen Passat Variant 1.6 TDI 6MT
- volkswagen Passat Variant 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Polo 6R 1.6 TDI 5AT
- volkswagen Polo Cross 6R 1.6 TDI 5AT
- volkswagen Touran 1T3 1.6 TDI 6MT
- volkswagen Touran 1T3 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Vento 1B 1.6 TDI 5MT
- volkswagen Vento 1B 1.6 TDI 7AT
- volkswagen Vento 1K5 1.6 TDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.