/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen Polo 1.4 5MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen Polo 9N1 1.4 5MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen Polo 9N1 1.4 5MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen Polo 9N1 1.4 5MT

Magneti Marelli IAW 4LV

ID: 95614

Микропроцессор:

Протокол: 56

Год: 2001

Двигатель: | AUA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 126 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.

Magneti Marelli IAW 4MV

ID: 95613

Микропроцессор:

Протокол: 56

Год: 2001

Двигатель: | AUB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 126 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.

Magneti Marelli IAW 4TV

ID: 95619

Микропроцессор:

Протокол: 45

Год: 2003

Двигатель: | BBY

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 126 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.