ECU: Temic DQ200G2
Подробная информация о блоке управления volkswagen Passat Alltrack Все 1.4 TSI 4Motion 7AT.
ECU: Temic DQ200G2
Марка: volkswagen
Модель: Passat Alltrack
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.4 TSI 4Motion 7AT
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ200G2
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 1625
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: EA211 | CZEA
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Golf ( 7th) 1.2 TSI BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.4 TSI ACT BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.6 TDI BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf Sportsvan AM1 1.2 TSI BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf Sportsvan AM1 1.6 TDI BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.2 TSI BlueMotion 7AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 1.6 TDI BlueMotion 7AT
- volkswagen Magotan 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat 1.4 TSI
- volkswagen Passat 1.4 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Passat 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Passat 1.5 TSI OPF
- volkswagen Passat 1.6 TDI BlueMotion Technology
- volkswagen Passat 1.8 TSI
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI 4Motion 7AT
- volkswagen Passat Variant 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Polo 6C1 1.4 TSI 7AT
- volkswagen Tiguan AD1 2.0 TDI 4Motion 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.