ECU: Continental Simos 12.1
Подробная информация о блоке управления volkswagen Jetta 1B 1.8 TSI 6AT.
ECU: Continental Simos 12.1
Марка: volkswagen
Модель: Jetta
Кузов: 1B
Версия двигателя: 1.8 TSI 6AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 12.1
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 469
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Двигатель: EA888 | CJEB
Мощность: 125 кВт / 168 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- volkswagen Beetle 5C2 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Beetle 5C2 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C8 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Beetle Cabriolet 5C8 1.8 TSI 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.8 TSI 5MT
- volkswagen Golf ( 7th) 1.8 TSI 6AT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI R 4Motion 6MT
- volkswagen Golf ( 7th) 2.0 TSI R 4Motion 7AT
- volkswagen Golf Alltrack BA5 1.8 TSI 4Motion 6AT
- volkswagen Golf Alltrack BV5 1.8 TSI 4Motion 6AT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 2.0 TSI R 4Motion 6MT
- volkswagen Golf Variant ( 7th) 2.0 TSI R 4Motion 7AT
- volkswagen Passat 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Passat Variant 1.8 TSI 7AT
- volkswagen Touran 5T1 1.8 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.