/proshivki/dvs.php Прошивки для volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 6MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для volkswagen Golf Plus 5M1 1.4 TSI 6MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей volkswagen Golf Plus 5M1 1.4 TSI 6MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU volkswagen Golf Plus 5M1 1.4 TSI 6MT

Bosch MED17.5.1

ID: 88519

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 203

Год: 2007

Двигатель: | BMY

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 220 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Bosch MED17.5.20

ID: 88518

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 203

Год: 2007

Двигатель: EA211 | CAXA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 90 кВт / 121 л.с.

Bosch MED17.5.5

ID: 88522

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 203

Год: 2008

Двигатель: EA111 | CAVD

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 118 кВт / 158 л.с.

Bosch MED9.5.10

ID: 88516

Микропроцессор:

Протокол: 170

Год: 2006

Двигатель: | BMY

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 220 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.