ECU: Denso R7F701202
Подробная информация о блоке управления toyota corolla e210 2.0 vvt-ie 16v cvt.
ECU: Denso R7F701202
Марка: toyota
Модель: corolla
Кузов: e210
Версия двигателя: 2.0 vvt-ie 16v cvt
ECU Brand: Denso
ECU Version: R7F701202
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 748
Годы выпуска: 2019, 2020
Двигатель: M20A Series | M20A-FKS
Мощность: 125 кВт / 168 л.с.
Крутящий момент: 210 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- toyota Auris E210 2.0 VVT-iE 16v Hybrid E-CVT
- toyota Auris E210 2.0 VVT-iE 16v CVT
- toyota Avalon XX50 2.5 VVT-iE
- toyota Avalon XX50 2.5 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota C-Hr ZYX10 2.0 VVT-iE 16v CVT
- toyota C-Hr ZYX10 2.0 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota Camry XV70 2.5 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota Camry XV70 2.5 VVT-iE 16v CVT
- toyota Camry XV70 2.5 VVT-iE 16V CVT
- toyota Camry XV70 2.5 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota Crown S220 2.5 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota Harrier XU80 2.5 VVT-iE Hybrid
- toyota Highlander XU70 2.5 VVT-iE Hybrid
- toyota Hilux ( 8th) 2.8 16V VTN
- toyota Hilux ( 8th) 2.4 16V VTN
- toyota Innova AN140 2.4L 5MT
- toyota Kluger XU70 2.5 VVT-iE Hybrid
- toyota Land Cruiser J15 2.8 16V D-4D VTN
- toyota Levin E210 2.0 VVT-iE 16v CVT
- toyota Levin E210 2.0 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota RAV4 XA50 2.0 16v CVT
- toyota RAV4 XA50 2.5 VVT-iE 16V CVT
- toyota RAV4 XA50 2.5 VVT-iE Hybrid 16v E-CVT
- toyota RAV4 XA50 2.5 VVT-iE Hybrid 16V E-CVT AWD-i
- toyota RAV4 XA50 2.5 VVT-iE Plug-in Hybrid
- toyota Venza XU80 2.5 VVT-iE Hybrid
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.