ECU: Denso 275036-1152
Подробная информация о блоке управления toyota blade aze150 2.4 vvt-i.
ECU: Denso 275036-1152
Марка: toyota
Модель: blade
Кузов: aze150
Версия двигателя: 2.4 vvt-i
ECU Brand: Denso
ECU Version: 275036-1152
Микропроцессор: 76F0039AGD
Тип ECU: ECM
Протокол: 517
Годы выпуска: 2006
Двигатель: AZ series | 2AZ-FE
Мощность: 123 кВт / 165 л.с.
Крутящий момент: 225 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- toyota Allion ZRT260 1.5 VVT-i
- toyota Camry ACV40 2.4 VVT-i
- toyota Corolla 1.8 16v VVT-i
- toyota Corolla Rumion E150 1.5 16v VVT-i 5AT
- toyota RAV4 ACA30 2.0 VVT-i
- toyota RAV4 ACA33 2.4 VVT-i
- toyota Vios NCP93 1.5 16v VVT-i 5AT
- toyota Vitz SCP90 1.3 VVT-i
- toyota Yaris NCP93 1.5 16v VVT-i 5AT
- toyota Yaris SCP90 1.3 VVT-i
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.