ECU: Denso 275036-8730
Подробная информация о блоке управления toyota Mark X GRX12 2.5 V6 Dual VVT-i.
ECU: Denso 275036-8730
Марка: toyota
Модель: Mark X
Кузов: GRX12
Версия двигателя: 2.5 V6 Dual VVT-i
ECU Brand: Denso
ECU Version: 275036-8730
Микропроцессор: 76F0038GD
Тип ECU: ECM
Протокол: 517
Годы выпуска: 2005
Двигатель: | 5GR-FE
Мощность: 145 кВт / 194 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.