ECU: denso sh7058 dm
Подробная информация о блоке управления subaru tribeca Все 3.6 5at.
ECU: denso sh7058 dm
Марка: subaru
Модель: tribeca
Кузов: Все
Версия двигателя: 3.6 5at
ECU Brand: Denso
ECU Version: SH7058 DM
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 411
Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: | EZ36
Мощность: 191 кВт / 256 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- subaru Crosstrek 2.0 5MT
- subaru Crosstrek 2.0 CVT
- subaru Forester ( 3rd) 2.0 4AT
- subaru Forester ( 3rd) 2.0 5MT
- subaru Forester ( 3rd) 2.5 4AT
- subaru Forester ( 3rd) 2.5 5MT
- subaru Impreza 2.0 4AT
- subaru Impreza 2.0 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0R 4AT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0R 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 3.0R 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 3.0R 6AT
- subaru Legacy ( 5th) 2.0 6MT
- subaru Legacy ( 5th) 2.0 CVT
- subaru Legacy ( 5th) 2.0GT 6MT
- subaru Legacy ( 5th) 2.5 6MT
- subaru Legacy ( 5th) 3.6 CVT
- subaru Legacy ( 6th) 3.6 CVT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0R 4AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0R 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 3.0R 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 3.0R 6AT
- subaru Liberty ( 5th) 2.0 6MT
- subaru Liberty ( 5th) 2.0 CVT
- subaru Liberty ( 5th) 2.0GT 6MT
- subaru Liberty ( 5th) 2.5 6MT
- subaru Liberty ( 6th) 3.6 CVT
- subaru Outback ( 3rd) 2.5 5MT
- subaru Outback ( 3rd) 3.0R 5AT
- subaru Outback ( 4th) 2.5 6AT
- subaru Outback ( 4th) 2.5 6MT
- subaru Outback ( 4th) 2.5 CVT
- subaru Outback ( 4th) 3.6 5AT
- subaru XV 2.0 6MT
- subaru XV 2.0 CVT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.